Автотранспортер АТ-6 на шасси УАЗ-452Д

Автотранспортер АТ-6 на шасси УАЗ-452Д

Добавить к сравнению
Рейтинг:
Средняя оценка: 0 Голосов: 0
2 500 руб
Временно отсутствует

Автотранспортер АТ-6 на шасси УАЗ-452Д

автотранспортер АТ-6

 

Транспортёр АТ-6 разработан на доработанном шасси автомобиля УАЗ-452Д в 1975 году. 
Предназначен для погрузки в самолёт и выгрузки из него багажа, почты, разнообразных штучных грузов. АТ-6 отличается от базового автомобиля наличием ленточного двухсекционного транспортёра (ширина ленты 300 мм). 
Для транспортёра в кабине справа сделан вырез и кабина, таким образом, стала одноместной. На шасси смонтирована опорная рама, воспринимающая нагрузки от передней и задней стрел транспортёра. Стрелы транспортёра закреплены на раме шарнирно. Высота подъёма внешних концов стрел регулируется гидроцилиндрами. К опорной раме крепятся также 4 выдвижные гидравлические опоры (аутригеры). Привод транспортёра осуществляется от двух гидромоторов через червячные редукторы.

 

автотранспортер АТ-6

 

На АТ-6 использовались КОМ изготовленные заводом №85ГА. КОМ устанавливалась на раздаточной коробке УАЗ-452. На КОМ устанавливали авиационный насос НПА-64 (Nпотр=11 квт, n=1500об/сек)

Благодаря кинематической связи посредством цепной передачи обе ленты имеют одинаковую скорость движения (бесступенчато изменяется от 0,2 до 1 м/с). Привод гидромоторов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.

Вместо кузова на раме автомобиля установлена пространственная рама, внутри которой размещаются: топливный бак, маслобак, гидроагрегаты, трубопроводы, запасное колесо и пусковая рукоятка автомобиля. Пульт управления транспортёром установлен в кабине водителя. Управление движением ленты дублировано на концах стрел. Для работы в тёмное время суток установлены 2 поворотные фары на крыше кабины и плафоны освещения ленты на ограждениях.

 

автотранспортер АТ-6

 

Автотранспортёр перемещается к месту стоянки самолёта со скоростью не более 15 км/ч. Рабочее оборудование транспортёра при движении должно быть установлено в транспортное положение. Не доезжая до самолёта 10 м, водитель останавливает машину и устанавливает стрелу в рабочее положение. Затем на первой скорости подъезжает к самолёту. Автомобиль устанавливается так, чтобы амортизатор стрелы находился в 5-10 см от обшивки фюзеляжа. Автомобиль ставится на ручной тормоз, выпускаются гидроопоры. При погрузке стрела транспортёра должна находиться над порогом люка, при разгрузке - под ним.

 

 автотранспортер АТ-6

 

КИТ набор Автотранспортер АТ-6 на базе УАЗ-452Д включает в себя все необходимые запчасти для сборки!

Особенности комплекта:

- комплект включает более 100 деталей!

- Металлическая рама для УАЗ-452Д + двигатель

- Правильные диски + Харьковская резина

- Травлёнка

ИНСТРУКЦИЯ по сборке "Собираем УАЗ-АТ-6 Автотранспортёр"

 

автотранспортер АТ-6

 

 

 автотранспортер АТ-6

 

 Технические характеристики 
Габариты, мм: 
    длина в рабочем положении 9000
    ширина 1960
    высота 2100 
База, мм 2300 
Колея, мм 1442 
Дорожный просвет, мм 220 
Радиус поворота, м 6 
Масса в снаряженном состоянии 2400 
Колёсная формула 4x4 
Размер шин 8,40-15" 
Запас топлива, л 56 
Скорость максимальная, км/ч 50 
Время установки в рабочее положение, с 30 
Время складывания в походное положение, с 30 
Допускаемая нагрузка на ленту, кН 4 
Масса одного места груза, кг 200

 

Имя:
Отзыв: