Автотранспортер АТ-6 на шасси УАЗ-452Д
Транспортёр АТ-6 разработан на доработанном шасси автомобиля УАЗ-452Д в 1975 году.
Предназначен для погрузки в самолёт и выгрузки из него багажа, почты, разнообразных штучных грузов. АТ-6 отличается от базового автомобиля наличием ленточного двухсекционного транспортёра (ширина ленты 300 мм).
Для транспортёра в кабине справа сделан вырез и кабина, таким образом, стала одноместной. На шасси смонтирована опорная рама, воспринимающая нагрузки от передней и задней стрел транспортёра. Стрелы транспортёра закреплены на раме шарнирно. Высота подъёма внешних концов стрел регулируется гидроцилиндрами. К опорной раме крепятся также 4 выдвижные гидравлические опоры (аутригеры). Привод транспортёра осуществляется от двух гидромоторов через червячные редукторы.
На АТ-6 использовались КОМ изготовленные заводом №85ГА. КОМ устанавливалась на раздаточной коробке УАЗ-452. На КОМ устанавливали авиационный насос НПА-64 (Nпотр=11 квт, n=1500об/сек)
Благодаря кинематической связи посредством цепной передачи обе ленты имеют одинаковую скорость движения (бесступенчато изменяется от 0,2 до 1 м/с). Привод гидромоторов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
Вместо кузова на раме автомобиля установлена пространственная рама, внутри которой размещаются: топливный бак, маслобак, гидроагрегаты, трубопроводы, запасное колесо и пусковая рукоятка автомобиля. Пульт управления транспортёром установлен в кабине водителя. Управление движением ленты дублировано на концах стрел. Для работы в тёмное время суток установлены 2 поворотные фары на крыше кабины и плафоны освещения ленты на ограждениях.
Автотранспортёр перемещается к месту стоянки самолёта со скоростью не более 15 км/ч. Рабочее оборудование транспортёра при движении должно быть установлено в транспортное положение. Не доезжая до самолёта 10 м, водитель останавливает машину и устанавливает стрелу в рабочее положение. Затем на первой скорости подъезжает к самолёту. Автомобиль устанавливается так, чтобы амортизатор стрелы находился в 5-10 см от обшивки фюзеляжа. Автомобиль ставится на ручной тормоз, выпускаются гидроопоры. При погрузке стрела транспортёра должна находиться над порогом люка, при разгрузке - под ним.
КИТ набор Автотранспортер АТ-6 на базе УАЗ-452Д включает в себя все необходимые запчасти для сборки!
Особенности комплекта:
- комплект включает более 100 деталей!
- Металлическая рама для УАЗ-452Д + двигатель
- Правильные диски + Харьковская резина
- Травлёнка
ИНСТРУКЦИЯ по сборке "Собираем УАЗ-АТ-6 Автотранспортёр"
Технические характеристики
Габариты, мм:
длина в рабочем положении 9000
ширина 1960
высота 2100
База, мм 2300
Колея, мм 1442
Дорожный просвет, мм 220
Радиус поворота, м 6
Масса в снаряженном состоянии 2400
Колёсная формула 4x4
Размер шин 8,40-15"
Запас топлива, л 56
Скорость максимальная, км/ч 50
Время установки в рабочее положение, с 30
Время складывания в походное положение, с 30
Допускаемая нагрузка на ленту, кН 4
Масса одного места груза, кг 200