Хит
Шасси прицепа ИАПЗ-754В/прицепа рефрижератора ЛуМЗ-853Б

Шасси прицепа ИАПЗ-754В/прицепа рефрижератора ЛуМЗ-853Б

Добавить к сравнению
Артикул: MAX-MMP-003
Наличие:в наличии
Рейтинг:
Средняя оценка: 5 Голосов: 3
500 руб
Временно отсутствует

ИАПЗ-754В (шасси)

 

ИАПЗ-754В

 

ИАПЗ-754В четырехтонный автоприцеп с передней поворотной тележкой и деревянной грузовой платформой с тремя откидными бортами. Самый распространенным прицепом 50х-60х годов. Рама прицепа состоит из двух прямых продольных лонжеронов, к которым привариваются четыре поперечины. К нижним полкам первой и второй поперечин приваривается верхняя обойма поворотного устройства в виде кольца, согнутого из уголка. Поворотная тележка могла свободно поворачиваться на угол в 120 градусов.

 

КИТ набор для сборки Прицеп ИАПЗ-754В

 

Прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б

 

Технология производства - лазерная резка

Материал - нержавеющая сталь 1,5мм

КИТ-набор собирается с использованием кузова от ЗИЛ-130 от АИСТ



 

 

 

Прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б (шасси)

 

Прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б

 

   Прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б грузоподъемностью 2500кг выпускался на шасси прицепа ИАПЗ-754В в период 1965-1978 г.г. Такие рефрижераторы предназначались для перевозки и кратковременного хранения скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Кузов - цельнометаллический, изотермический однодверный (одна задняя двустворчатая дверь, проем которой составлял 1400х1600мм) объемом 10 куб.м. Габариты прицепа составляли 4300х2360х3290мм (ДхШхВ, при этом длина с дышлом составляла 6130мм), а погрузочная высота - 1440мм. Внутренние размеры кузова составляли 3085х2080х1665мм. Внутренняя обшивка кузова выполнялась из оцинкованной стали. В качестве изоляции применялся пенопласт толщиной 110-120мм. Внутри кузова предусматривалось крепление 12 крюков для мясных туш весом до 125кг каждая.

 

Прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б


   Необходимая температура создавалась фреоновой установкой АР-4, которая приводилась в действие карбюраторным двигателем. Диапазон регулирования температуры составлял от -15 до +4 градусов Цельсия. Масса холодильной установки составляла 700кг. Основной тяговый автомобиль, предназначавшийся для работы в сцепке с этим прицепом - рефрижератор ЛуМЗ-890Б. Данная модель прицепа-рефрижиратора производилась в Луцке до 1978 года, а с 1979 под именем ЛуAЗ-8930 на ином шасси стала производиться на предприятии пенитенциарной системы УЛЗ 14/11 (г. Брянка, Ворошиловградская обл.), куда была передана техническая документация.

 

 

Надстройка-рефрижератор, кузова, диски, резина в комплект не входят!

 

Прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б

 

Прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б

 

Прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б

Имя:
Отзыв: